О внесении изменений в постановление главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 19.10.2011г. № 1307 - Администрация Котельниковского района
Вернуться к обычному виду

О внесении изменений в постановление главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 19.10.2011г. № 1307

Версия для печати

Герб Котельниковского муниципального района
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 401
от 17.04.2012 г.

О внесении изменений в постановление главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 19.10.2011г. № 1307 "Об утверждении административного регламента администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб, консультаций граждан в области защиты прав потребителей"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственным и муниципальным услуг", постановлением главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 15.08.2011г. № 1010 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функции)", Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области

постановляет:

1. Внести изменения в постановление главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 19.10.2011г. № 1307 "Об утверждении административного регламента администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги " Рассмотрение обращений и жалоб, консультаций граждан в области защиты прав потребителей":

- в заголовке и пункте 1 постановления слова "Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги" заменить словами "предоставления администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги".

2. Внести изменения в административный регламент администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб, консультаций граждан в области защиты прав потребителей" согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Котельниковского
муниципального района

В.В. Кудинов



Приложение
к постановлению
администрации
Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области
от 17.04.2012г. № 401



ИЗМЕНЕНИЯ
в административный регламент администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений и жалоб, консультаций граждан в области защиты
прав потребителей»

1. В пункте 1.1. и в названии административного регламента слова «Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги» заменить словами «предоставления администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги».

2. В пунктах 2.2. и 2.26. слова «отдел защиты прав потребителей» заменить словами «отдел по развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей».

3. Раздел 5 административного регламента дополнить пунктом 5.1.1. следующего содержания:

«5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем Администрации.

Жалоба должна содержать:

- наименование должностного лица Отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства

заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлений допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте

5.2. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.