Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Учет отдельных категорий граждан и предоставление им служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области» - Администрация Котельниковского района
Вернуться к обычному виду

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Учет отдельных категорий граждан и предоставление им служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области»

Версия для печати

Герб Котельниковского муниципального района
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 495
от 10.05.2012г.

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет отдельных категорий граждан и предоставление им служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 15.08.2011г. № 1010 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области, администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет отдельных категорий граждан и предоставление им служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области".

2. Признать утратившим силу постановление главы Котельниковского муниципального района волгоградской области от 02.02.2010г. № 99 "Об утверждении Положения о порядке учета отдельных категорий граждан и предоставления им служебных помещений специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области".

3. Поручить отделу по организационным и общим вопросам администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (Меркулов Р.А.) разместить настоящий административный регламент на официальном сайте местной администрации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Котельниковского
муниципального района

В.В. Кудинов



Утвердить
постановление администрации
Котельниковского муниципального
района Волгоградской области
от 10.05.2012г. № 495


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Учет отдельных категорий граждан и предоставление им служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Учет отдельных категорий граждан и предоставление им служебных жилых помещений» (далее по тексту – муниципальная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

Настоящая муниципальная услуга включает в себя:

  • постановку на учет отдельных категорий граждан в качестве нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения;
  • предоставление служебного жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения.

1.2. Административный регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:

  • правомерность предоставления муниципальной услуги;
  • заявительный порядок обращения за предоставлением муниципального услуги;
  • открытость деятельности органов местного самоуправления;
  • доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • возможность получения услуги в электронной форме;
  • правомерность взимания платы за муниципальные услуги.

1.3. Административный регламент предусматривает реализацию прав заявителей при получении муниципальной услуги, а именно:

  • получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
  • получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;
  • получать услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;
  • право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального района, медицинские работники, состоящие в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями здравоохранения муниципального района, педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с муниципальными образовательными учреждениями муниципального района, не обеспеченные по месту работы (службы) в соответствующем населенном пункте жилыми помещениями (далее - заявитель).

1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • непосредственно в помещениях Администрации, органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
  • с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
  • посредством размещения на официальном сайте Администрации.

1.7. Для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются: лично или по телефонам в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги; в письменном виде почтой или электронной почтой в Администрацию.

1.8. Место расположения Администрации: 404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, дом № 9.

Телефон для справок: 8 (84476) 3-31-96.
Факс: 8 (84476) 3-35-04.
Официальный сайт: http:kotelnikovo-region.ru.
Электронный адрес: ra_kotel@volganet.ru.

График работы:

День недели

Режим работы

Понедельник

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Вторник

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Среда

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Четверг

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Пятница

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Суббота, воскресенье

Выходные дни

1.9. Ответственным органом за предоставление муниципальной услуги является отдел правового обеспечения администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту – Отдел).

1.10. Место расположения Отдела: 404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, дом № 9, 3-й этаж, кабинет 3-6.

Телефон для справок:

  • начальник Отдела: 8 (84476) 3-27-43.

График работы:

День недели

Режим работы

Понедельник

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Вторник

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Среда

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Четверг

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Пятница

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Консультация заявителей, прием от них заявлений (запросов), документов осуществляется в рамках графика работы Администрации и Отдела.

1.11. Муниципальная услуга предоставляется путем направления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию в устной, письменной, а также в форме электронного документа.

Выбор способа подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется заявителем самостоятельно.

1.12. Сотрудник Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Прием заявителей осуществляется сотрудником Отдела в порядке очередности.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое, удобное для заявителя, время для устного консультирования.

Сотрудник Отдела, осуществляющий прием и информирование, должен корректно, внимательно и вежливой форме относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителя в Отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Ответ на обращение заявителя должен предоставляться в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и содержать ответы на поставленные вопросы. Публичное информирование осуществляется на официальном сайте Администрации путем опубликования ответа.

Продолжительность телефонного разговора не должен превышать 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудником Отдела осуществляется не более 20 минут.

1.13. С момента приема документов, заявления (запроса) заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления ему муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию и (или) Отдел, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов (запрос, заявление).

II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Учет отдельных категорий граждан и предоставление им служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

Ответственный орган за предоставление муниципальной услуги: отдел правового обеспечения администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

Администрация и (или) Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию и документы.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • постановка на учет заявителя в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения
  • предоставление служебного жилого помещения по договору найма.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

  • постановка на учет заявителя в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения составляет 30-ть рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя с прилагаемыми к нему документами по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;
  • предоставление служебного жилого помещения по договору найма заявителю, признанному нуждающимся в предоставлении служебного жилого помещения, осуществляется в порядке очередности, при наличии таких помещений, не распределенных по договору найма служебного жилого помещения, в течение 10-ти рабочих дней со дня вступления в силу решения Администрации о предоставлении служебного жилого помещения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Жилищный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Устав Котельниковского муниципального района Волгоградской области;
  • Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 30.03.2012 г. № 42/310;
  • Положение о порядке формирования специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области в виде служебных жилых помещений, утвержденное постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 12.03.2012 г. № 272.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения заявителем предоставляется следующий пакет документов:

  • заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;
  • копии паспортов заявителя и членов его семьи;
  • копии трудовых книжек и трудовых договоров заявителя и членов его семьи;
  • копии свидетельства о браке супругов, свидетельств о рождении детей;
  • справка из органа местного самоуправления о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения по договору найма в населенном пункте по месту службы (работы) заявителя;
  • справки с места работы заявителя и членов его семьи о наличии (отсутствии) у них в пользовании служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, или жилых помещений в безвозмездном пользовании, предоставленных работодателем;
  • справка об отсутствии в хозяйственном ведении или оперативном управлении организации, в трудовых отношениях с которой состоит заявитель и его члены семьи, служебных жилых помещений;
  • справка государственного органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, органа БТИ о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи на территории населенного пункта по месту службы (работы) заявителя другого жилого помещения;
  • при наличии в составе семьи заявителя инвалида, являющегося ребенком заявителя, - справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.

Применительно к настоящему Регламенту под членами семьи гражданина понимаются: супруг (супруга), дети (в том числе несовершеннолетние).

Копии документов, представляемых для постановки на учет, должны быть заверены в установленном законом порядке. Представление копий, не имеющих надлежащего удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала требуемого документа.

2.6.2. Для предоставления служебного жилого помещения по договору найма заявителем предоставляется следующий пакет документов:

  • расписка, подтверждающая, что представленные им при постановке его на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения данные, не изменились, либо копии документов, подтверждающих соответствующие изменения (подается заявителем непосредственно в Отдел).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • предусмотренной подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента:
    • заявление не соответствует форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;
    • наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
    • тексты документов не поддаются прочтению, отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя;
    • копии документов, представленные для постановки на учет, не заверены в установленном законом порядке и не предъявлены оригиналы требуемых документов.
  • предусмотренной подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Регламента:
    • наличие в расписке и прилагаемых к ней документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
    • тексты документов не поддаются прочтению, отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя;
    • копии документов, представленные с распиской не заверены в установленном законом порядке и не предъявлены оригиналы документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • предусмотренной подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента:
    • представление неполного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента;
    • заявитель, претендующий на служебное жилое помещение, не относится к категориям граждан, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения;
    • заявитель или члены его семьи в населенном пункте по месту работы (службы) имеют в собственности или найме, бессрочном пользовании другое жилое помещение.
  • предусмотренной подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Регламента:
    • утрата заявителем оснований, дающих ему право на получение служебного жилого помещения;
    • выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет.

2.9. Порядок, размер и основания взимания оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать трех дней с момента его поступления в Администрацию.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. При предоставлении муниципальной услуги сотрудником Отдела обеспечиваются условия для удобного пребывания заявителей.

На территории Администрации посетителям предоставляется возможность парковки автотранспорта.

На двери служебного кабинета Отдела вывешивается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания для посетителей оборудуются сиденьями, столом, канцелярскими принадлежностями для заполнения типовых бланков, типовыми бланками документов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Рабочее место сотрудника Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

К показателям доступности и качества предоставления Администрацией муниципальной услуги относятся:

  • оперативность предоставления муниципальной услуги;
  • удобство и доступность предоставления муниципальной услуги;
  • полнота предоставления муниципальной услуги;
  • отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Администрации и Отдела;
  • доступность информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Особенностями предоставления муниципальной услуги является следующее:

заявитель может представить заявление (запрос) в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.

При получении заявления (запроса) в виде электронного документа должностное лицо Администрации, ответственное за учет поступивших заявлений (запросов), в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления (запроса) в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

3.1. Административная процедура постановка на учет отдельных категорий граждан в качестве нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения состоит из следующих административных действий:

  • прием и регистрация заявления с приложенными документами;
  • рассмотрение представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • оформление решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения.

3.1.1. Основанием для начала административных действий по приему и регистрации заявления является поступление в канцелярию Администрации соответствующего заявления заявителя.

Заявитель представляет заявление в двух экземплярах в канцелярию Администрации непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.

В случае представления заявления непосредственно в канцелярию Администрации днем его подачи считается день регистрации заявления. При направлении заявления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления. При направлении заявления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота.

Функция по приему и учету заявлений закрепляется за специалистом отдела по организационным и общим вопросам Администрации.

Срок приема заявлений канцелярией Администрации не должен превышать 30 минут.

Специалист отдела по организационным и общим вопросам Администрации, ответственный за учет поступивших заявлений, в день получения заявления, регистрирует его и проставляет на обоих экземплярах заявления отметку с указанием даты его регистрации и регистрационного номера.

Один экземпляр заявления остается в канцелярии Администрации, второй - вручается (направляется) заявителю в день его регистрации.

При получении заявления в виде электронного документа ответственное лицо Администрации в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления.

При установлении несоответствия заявления требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, Отделом в десятидневный срок со дня получения заявления готовится обоснованный отказ в приеме обращения с предложениями о необходимости внесения недостающих для регистрации сведений или документов за подписью руководителя Администрации, который вместе с уведомлением вручается (направляется) заявителю.

При поступлении заявления, подлежащего учету иными органами, Отделом в десятидневный срок со дня получения заявления готовится обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием реквизитов органа, в который такое заявление должно быть направлено, за подписью руководителя Администрации, который вручается (направляется) заявителю.

В последующем Отделом заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее именуется - книга регистрации заявлений).

3.1.2. Оформление решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения.

Постановление Администрации о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения направляется заявителю в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.

На основании решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения, сведений о гражданине, принятом на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, оформляется запись в книге регистрации граждан по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, при этом учитывается последовательность регистрации заявлений граждан.

Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений в случае:

подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;

утраты ими оснований, дающих им право на получение служебного жилого помещения;

выявления в представленных ими документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет.

3.2. Административная процедура оформления договора найма служебного жилого помещения состоит из следующих административных действий:

  • рассмотрение представленных заявителем документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • оформление решения Администрации о предоставлении служебного жилого помещения;
  • оформление договоров найма служебных жилых помещений.

3.2.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, при наличии служебных жилых помещений, не распределенных по договору найма служебного жилого помещения, сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации о предоставлении служебного жилого помещения.

Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, поставленным на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения, в порядке очередности регистрации граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.

Перед принятием решения о предоставлении служебного жилого помещения Отделом дополнительно осуществляется проверка оснований предоставления гражданину служебного жилого помещения.

Для проведения проверки гражданин обязан представить непосредственно в Отдел расписку, подтверждающую, что представленные им при постановке его на учет данные не изменились, либо копии документов, подтверждающих соответствующие изменения.

Решение Администрации о предоставлении служебного жилого помещения является основанием для заключения с гражданином договора найма служебного жилого помещения.

Передача служебного жилого помещения гражданину осуществляется по акту передачи служебного жилого помещения с указанием технического состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем.

При освобождении служебного жилого помещения гражданин обязан сдать его в надлежащем состоянии по акту передачи служебного жилого помещения с указанием технического состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем.

Расторжение договора найма служебного жилого помещения, а также выселение граждан из служебного жилого помещения производится по основаниям и в порядке, установленным жилищным законодательством.

Срок выполнения административной процедуры по оформлению договоров найма служебных жилых помещений составляет 10 календарных дней после вступления в силу постановления Администрации о предоставлении служебного жилого помещения.

IV. Формы контроля над исполнением административного регламента

4.1. Должностные лица Администрации и Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц Администрации и Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее по тексту - текущий контроль), осуществляется руководителем Отдела, а также руководителем Администрации.

Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела, руководителем Администрации, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела и Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела, руководителем Администрации.

4.3. Осуществление текущего контроля осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

  • проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
  • проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;
  • проведение внеплановых проверок по письменным обращениям заявителя.

Для проверки соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела, Администрации положений Административного регламента решением Администрации формируется комиссия.

В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки осуществляется контроль над предоставлением муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки осуществляется контроль над осуществлением определенной административной процедуры.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Отдела, Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Администрации:

  • предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Отдела, Администрации муниципальной услуги;
  • сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Отдела, должностных лиц Администрации;
  • жалоб по фактам нарушения должностными лицами Отдела, Администрации прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
  • отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем Администрации.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.


Приложение № 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Учет отдельных категорий граждан и предоставление им служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области»








Главе Котельниковского муниципального
района Волгоградской области
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________
проживающего (ей) по адресу________
___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи______________________________________________________________
(указать основания признания для признания нуждающимся в
_____________________________________________________________________
служебном жилом помещении)
___________
прошу Вас принять решение о принятии меня на учет в качестве нуждающегося в
предоставлении служебного жилого помещения специализированного
жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской
области.
Моя семья состоит из ____________ человек ______________________________
______________________________________________________________________
(указать родство, возраст, с какого времени совместно проживают)



Приложение. ___________________________________________________________
(перечень прилагаемых к заявлению документов)

___________________________
(дата подачи заявления)
______________________________
(личная подпись заявителя)




Приложение № 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Учет отдельных категорий граждан и предоставление им служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области»







КНИГА РЕГИСТРАЦИИ
заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области

N
п/п

Дата
принятия
заявления

Фамилия,
имя,
отчество
заявителя

Место
работы или
учебы
заявителя,
занимаемая
должность

Дата и номер
приказа о
принятом
решении

Дата и
регистрационный
номер документа,
информирующего
заявителя о
принятом решении

1

2

3

4

5

6


Приложение № 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Учет отдельных категорий граждан и предоставление им служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области»








КНИГА РЕГИСТРАЦИИ
граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда Котельниковского муниципального района Волгоградской области

N
п/п

Фамилия,
имя,
отчество
гражданина

Место
работы или
учебы,
занимаемая
должность

Дата и
номер
приказа о
принятом
решении

Информация
о предоставлении
гражданину
служебного жилого
помещения (дата,
номер заключения
договора найма
жилого помещения и
срок действия
договора)

Информация об
использовании
жилого
помещения
(дата
продления или
прекращения
договора)

1

2

3

4

5

6