Об утверждении Муниципальной целевой программы «Снижение админ. барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления гос. и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области на 2012-2014 годы» - Администрация Котельниковского района
Вернуться к обычному виду

Об утверждении Муниципальной целевой программы «Снижение админ. барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления гос. и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области на 2012-2014 годы»

Версия для печати


gerbraion_sm.png


АДМИНИСТРАЦИЯ

КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03.08.2012г.№ 1024

Об утверждении Муниципальной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области на 2012-2014 годы»

В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011г. № 1021-р, постановлением Главы Котельниковского муниципального района от 27.03.2009г. № 299 «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ», Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области, администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области на 2012 - 2014 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава Котельниковского муниципального района

В.В. Кудинов

Утверждена
постановлением Главы
Котельниковского муниципального
района Волгоградской области
от 03.09.2012г. N 1024

Муниципальная целевая программа
«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области
на период 2012-2014 годы»

2012 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа «Снижение административных, барьеров оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области на 2012-2014 годы»

Дата принятия решения о разработке Программы

Распоряжение Главы Котельниковского муниципального района от 25.10.2011г. № 316-р «Об утверждении Плана-графика мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Котельниковском муниципальном районе на 2011-2013 годы»

Дата утверждения Программы

Постановление администрации Котельниковского муниципального района от 03.09.2012г. №1024

Муниципальный заказчик

Администрация Котельниковского муниципального района

Основной разработчик Программы

Отдел по экономической политике Администрации Котельниковского муниципального района

Цели и задачи Программы

Основная цель Программы: оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Котельниковском муниципальном районе.

Цели Программы:

- снижение административных барьеров;

- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Задачи Программы:

- проведение комплексной оптимизации и повышение качества предоставления муниципальных услуг;

- совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;

- оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения муниципальных услуг;

- разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

- формирование реестра муниципальных услуг;

- формирование системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;

- развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется – МФЦ), соответствующего установленным требованиям;

-повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

Сроки и этапы реализации Программы

2012-2014 годы

Перечень основных мероприятий Программы

- оптимизация порядка и повышение качества предоставления муниципальных услуг;

- организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МБУ «Многофункциональный центр» Котельниковского района;

- совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;

- мониторинг качества и доступности муниципальных услуг.

Исполнители основных мероприятий Программы

Органы местного самоуправления Котельниковского муниципального района, организации и (или) индивидуальные предприниматели.

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы за счет областного бюджета и бюджета муниципального района составит 36396 тыс. рублей, в том числе по годам:

-2012г. - 19849 тыс. руб.;

-2013г. - 8190 тыс. руб.;

-2014г. – 8427 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации Программы:

- будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций), повысится доступность муниципальных услуг (функций) для физических и юридических лиц на территории муниципального образования;

- снизятся организационные, временные затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров;

- будет создана система контроля качества предоставления муниципальных услуг, исполнение муниципальных функций на территории муниципального образования;

- повысится прозрачность исполнения контрольно- надзорных функций для физических и юридических лиц на территории муниципального образования;

- будут отсутствовать нарушения нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

- ожидается повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района до 80 процентов;

- ожидается достижения степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ до 95 процентов;

- ожидается степень охвата населения через МФЦ до 100 процентов;

- противодействие коррупции при предоставлении муниципальных услуг;

- ожидается повышение качества информирования о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, требованиям, предъявляемых к заявителям и предоставляемым документам.

Система организации контроля за ходом реализации Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением Главы Котельниковского муниципального района от 27.03.2009г. №299 «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ»

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения с использованием программно- целевых методов

С принятием Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на законодательном уровне установлены основные положения, конкретизирующие мероприятия, проводимые в рамках административной реформы. В частности, установлены требования:

- к предоставлению государственных и муниципальных услуг;

- к административным регламентам и стандартам предоставления государственных и муниципальных услуг;

- к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МБУ МФЦ;

- к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

С учетом новых требований законодательства необходимо:

1) оптимизировать и повысить качество предоставляемых муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальных услуг определяется четкостью регламентации сроков и последовательности административных процедур (действий) администрации Котельниковского муниципального района, а также организаций, участвующих в предоставлении соответствующих услуг, для чего разрабатываются и принимаются административные регламенты предоставления муниципальных услуг.

При разработке административного регламента предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставляемых услуг путем упорядочения административных процедур (действий), устранения избыточных административных процедур (действий), сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа (организации), предоставляющих услуги.

В рамках совершенствования практики применения административных регламентов принято постановление Главы Администрации Котельниковского муниципального района от 15.08.2011г. №1010 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)». Должна быть продолжена дальнейшая работа по разработке и утверждению административных регламентов по всем предоставляемым на территории района муниципальным услугам.

В соответствии со статьёй 29 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» разработаны и утверждены-43 административных регламентов на предоставление муниципальных услуг.

На Котельниковском сайтеhttp://kotelnikovo-region.ru/размещены для ознакомления 2 административных регламента.

В перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых сельскими и городским поселениями Котельниковского муниципального района включено 237 услуг.

Разработано и утверждено - 208административных регламентов

На Котельниковском сайте http://kotelnikovo-region.ru/размещено для ознакомления 215 административных регламента на услуги, оказываемые поселениями района.

Кроме того, должна быть систематизирована сфера предоставления муниципальных услуг. С этой целью ведется наполнение Регионального реестра государственных и муниципальных услуг и реестра муниципальных услуг (далее реестры) в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляющих возможность перехода к получению услуг в электронном виде, в том числе информирование населения о муниципальных услугах Котельниковского муниципального района и отслеживание хода предоставления услуг. Информация, публикуемая в реестрах, позволит проводить анализ действующей нормативно- правовой базы, регламентирующей предоставление соответствующих услуг с целью устранения пробелов, а также устранения избыточности и дублирования.

По состоянию на 01 августа 2012 года в перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района включено 54 муниципальные услуги, из них в Региональном Реестре размещено 45 и 9муниципальных услуг находятся на согласовании в Региональном Реестре, из 237 муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления поселений размещено в Региональном реестре 158 услуг.

В настоящее время сфера предоставления муниципальных услуг характеризуется значительными трудностями для заявителя, связанными с участием учреждений, подведомственных администрации Котельниковского муниципального района в предоставлении муниципальных услуг. Деятельность учреждений имеет следующие недостатки:

-непрозрачность механизмов ценообразования на услуги, необходимые для предоставления муниципальных услуг;

- неограниченность оснований, по которым заявитель может быть направлен за получением услуги в подведомственное учреждение;

-монопольное положение подведомственных учреждений на рынке оказания услуг, необходимых для предоставления муниципальных услуг. С целью решения указанных проблем решением Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 31.08.2011г. №30/230 утвержден Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Котельниковского муниципального района муниципальных услуг (функций) и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (функций)».

Расширить систему дополнительного охвата МБУ МФЦ на территории муниципального образования.

Для реализации проекта строительства здания для размещения многофункционального центра выделен земельный участок в г. Котельниково, ул. Ленина (центр города). За счёт средств бюджета Котельниковского муниципального района в 2011 году изготовлен градостроительный план земельного участка под объект, получены технические условия, разработана проектно-сметная документация, заключен договор на осуществление строительного контроля за строительством здания.

17 октября 2011 года состоялся открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт генерального подряда на строительство объекта «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Котельниково Волгоградской области».

Заключен муниципальный контракт от 02.11.2011г. №37/11 на сумму 12964,9 тыс. рублей.

С целью организации деятельности учреждения многофункционального центра:

а) принято постановлением Администрации Котельниковского муниципального района о создании муниципального бюджетного учреждения «МФЦ» (Постановление Администрации Котельниковского муниципального района от 01.06.2012г. №580 «О создании муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Котельниковского муниципального района Волгоградской области в результате его учреждения»);

б) разработан Устав бюджетного учреждения;

в) 18 мая 2012 года проведён конкурс на замещение вакантной должности руководителя МБУ «МФЦ». Распоряжением Администрации Котельниковского муниципального района от 25.05.2012г. №125-р «Об утверждении результатов проведения конкурса по выбору на вакантную должность директора муниципального бюджетного учреждения «Многофункционального центра» утверждены результаты конкурса, Директор МБУ «МФЦ» - Шенин Валерий Владимирович;

г) муниципальное бюджетное учреждение прошло государственную регистрацию и внесено в реестр юридических лиц.

Начала осуществления хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения планируется с 1 октября 2012 года.

В бюджете Котельниковского муниципального района на 2012 год запланированы средства на организацию деятельности МБУ, включая расходы на приобретение, проведение мероприятий по технологическому присоединению здания МФЦ и расходы на осуществление хозяйственной деятельности, включая содержание, в объеме 5,0 млн. рублей.

В рамках постановления Главы Администрации Котельниковского муниципального района от 01.06.2012г. №580 «О создании Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Котельниковского муниципального района Волгоградской области в настоящее время проводятся организационно - технические мероприятия по вводу в эксплуатацию здания МФЦ и начала ведения хозяйственной деятельности учреждения.

Для обеспечения реализации прав граждан, проживающих в малых и отдаленных населенных пунктах района, на оказание им государственных и муниципальных услуг в план мероприятий по организации деятельности МФЦ включено оказание услуг населению по оформлению жилищных субсидий, социальной помощи на газификацию и услуг земельно - имущественного профиля путем организации в будущем работы выездов специалистов по утвержденному графику.

Для организации работы мобильных выездов предполагается приобретение автомобиля; ноутбука; многофункционального устройства.

Предполагается, что результатами работы МФЦ будут являться: снижение межведомственной волокиты, достижение существенного антикоррупционного эффекта за счет отсутствия непосредственного взаимодействия с представляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с государственными органами.

В основу Программы положен принцип создания трехуровневой системы оказания муниципальных услуг в Котельниковском муниципальном районе:

1) создание МФЦ на территории города Котельниково, пропускной способностью 100 человек в день;

2) повышение качества муниципальных услуг на базе крупных сельских поселений, включающее формирование в рамках МБУ МФЦ удаленных рабочих мест МБУ МФЦ;

3) создание выездных мобильных групп обслуживания населения в сельских населенных пунктах.

Применение трехуровневой системы оказания муниципальных услуг позволит перейти от точечного подхода повышения качества муниципальных услуг в Котельниковском муниципальном районе к системному.

Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ МФЦ должна обеспечить существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления за счет организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении различных государственных и муниципальных услуг; должным образом совершенствовать межведомственное взаимодействие (в том числе электронное), сокращение времени документооборота, использования информационных баз данных различных ведомств; возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в одном месте. Развитие и деятельность МБУ МФЦ должно способствовать повышению качества муниципальных услуг. Упрощению процедур их получения, противодействию коррупции, повышении информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения услуг. Кроме того, развитие деятельности МБУ МФЦ позволит заявителю получать необходимые государственные и муниципальные услуги как традиционным способом, так и в электронном виде, с использованием на базе МБУ МФЦ доступа к порталам государственных и муниципальных услуг.

В дальнейшем планируется обеспечить:

- выполнение стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

- сделать доступным предоставление услуг для людей с ограниченными возможностями;

- переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» через МБУ МФЦ;

- осуществить мониторинг качества и доступности муниципальных услуг на территории Котельниковского муниципального района.

Для своевременного выявления проблем в организации предоставления муниципальных услуг необходимо проведение мониторинга их качества и доступности. Проведение мониторинга необходимо осуществлять по двум направлениям:

- уровень качества предоставления муниципальных услуг органами администрации Котельниковского муниципального района, муниципальными учреждениями;

- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью услуг, предоставляемых на базе МБУ МФЦ. С этой целью должен проводиться анализ предоставления услуг на базе МФЦ по количеству обратившихся заявителей, времени выполнения административных процедур, времени ожидания заявителя в очереди, частоте повторных обращений. Также необходимо проведение опросов посетителей МБУ МФЦ об уровне их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг.

Настоящая Программа разработана в соответствии с принципами, целями и задачами, определенными в Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2012-2014 годы комплексный характер поставленной задачи, ее социальная значимость, а также привлечение значительных финансовых ресурсов обуславливает необходимость применения программно- целевого метода.

II. Основные цели и задачи

  • Целью Программы является снижение административных барьеров и повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
  • Достижение поставленных целей предполагается путем решения следующих задач:
  • разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг Котельниковского муниципального района;
  • формирование реестра муниципальных услуг Котельниковского муниципального района;
  • проведение комплексной оптимизации порядка оказания муниципальных услуг по сферам общественных отношений;
  • развитие деятельности МБУ МФЦ в соответствии с установленными требованиями;
  • упрощение процедур и повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
  • противодействия коррупции при предоставлении муниципальных услуг;
  • повышение удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством;
  • повышение качества информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
  • формирование системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;
  • развитие и совершенствование межведомственного взаимодействия.

III. Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2012 по 2014 годы.

IV. Технико-экономическое обоснование

Данное технико-экономическое обоснование определяет целесообразность выделение средств бюджета района с получением субсидий из бюджета Волгоградской области на реализацию долгосрочной областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Волгоградской области на 2012-2014 годы» на реализацию Программы.

Бюджетные деньги планируется направить на финансирование организационных мероприятий Программы, оснащение и содержание МБУ МФЦ. Субсидии областного бюджета, с условиями софинансировния из средств бюджета района, планируется направить на приобретение компьютерной техники, мультимедийного оборудования, мебели, приобретение и монтаж терминала электронной очереди и оборудования кабельной системы обработки и хранения информации, создание на базе крупных сельских поселений, включающее формирование в рамках МБУ МФЦ удаленных рабочих мест МБУ МФЦ, создание выездных мобильных групп обслуживания населения в сельских населенных пунктах.

Для проведения вышеперечисленных мероприятий для создания МФЦ и обслуживание мобильных групп необходимо средств субсидий областного бюджета в объеме:

В 2012 году - 2684187 рублей;

В 2013 году - 720000 рублей;

В 2014 году - 400000 рублей.

Общий объем финансирования Программы составляет - 36396 тыс. рублей.

Все вышеперечисленное создает возможности и условия для выполнения на территории Котельниковского муниципального района задач Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года №1021-р, в том числе за счет привлечения средств федерального бюджета на возмещения расходов по организации предоставления государственных услуг.

V. Комплекс мероприятий по реализации Программы

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям:

1. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг в Котельниковском муниципальном районе:

Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг, в том числе:

  • формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района, размещение их на соответствующих сайтах;
  • приведение порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством;
  • завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • формирование реестра государственных и муниципальных услуг;
  • утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района;
  • утверждение перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета Котельниковского муниципального района.

2. Организация предоставления муниципальных услуг через МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Котельниковского муниципального района Волгоградской области, в том числе по принципу «одного окна»:

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ МФЦ в том числе:

  • организация работ по созданию МБУ МФЦ; разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МБУ МФЦ;
  • мероприятия по приведению МБУ МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МБУ МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями, включающие:

- организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МБУ МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов;

- обучение сотрудников МБУ МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ;

- внедрение автоматизированной информационной системы МБУ МФЦ;

- создание официального сайта МБУ МФЦ в сети Интернет;

- информационное сопровождение создания и функционирования МБУ МФЦ;

  • утверждение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МБУ МФЦ по принципу «одного окна»;
  • проведение анализа норм законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МБУ МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МБУ МФЦ, доступа сотрудников МБУ МФЦ к муниципальным информационным системам.

3. Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Котельниковском муниципальном районе, в том числе:

  • разработка и проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Котельниковского муниципального района;
  • проведение мониторинга информационной доступности и качества организации деятельности МБУ МФЦ;
  • мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Волгоградской области и бюджета Котельниковского муниципального района на реализацию проектов и мероприятий оптимизации и повышения качества муниципальных услуг на территории Котельниковского муниципального района.

Общий объем финансирования за счет этих источников составляет:

N

Наименование

финансовых ресурсов

Плановый объем бюджетных ассигнований

(тыс. руб.)

Всего

2012г.

2013г.

2014г.

1.

Бюджет Котельниковского муниципального Района

32592

17165

7470

8027

2.

Бюджет Волгоградской области (субсидии на реализацию долгосрочной областной целевой программы по снижению административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг)

3804

2684

720

400


Итого

36396

19849

8190

8427

В бюджете Котельниковского муниципального района на 2011год было предусмотрено 15,2 млн. руб. на строительство здания многофункционального центра.

В течение года проведены работы связанные с:

- выделением земельного участка под строительство здания;

- подготовкой к строительству разрешительных документов (получение технических условий, изготовление градостроительного плана; проекта строительства МФЦ);

- проведением аукционной процедуры по выбору генеральной подрядной организации на строительство МФЦ и организации по осуществлению строительного контроля; начаты строительные работы.

Фактически израсходовано в 2011 году 1,3 млн. руб.

Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в Котельниковском муниципальном районе.

Имущество, создаваемое за счет реализации мероприятий Программы, является собственностью Котельниковского муниципального района и будет передаваться МБУ МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

VII. Механизм реализации Программы

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий Программы. Мероприятия Программы приведены в приложении №1.

Механизм реализации Программы основывается на принципах партнерства, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей.

Заказчик Программы определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы.

Механизм реализации Программы включает в себя:

стратегическое планирование и прогнозирование;

применение правовых рычагов влияния (совокупность нормативных правовых актов федерального и регионального уровней), способствующих решению задач Программы, а также регулирующих отношения на всех уровнях исполнительной власти;

организационную структуру управления реализацией Программы (определение состава, функций и согласованности звеньев всех уровней управления).

Реализация Программы осуществляется путем:

заключение муниципальных контрактов на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы;

получение субсидий на реализацию долгосрочной областной целевой программы по снижению административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

создание и участие в деятельности МБУ МФЦ.

Заключение муниципальных контрактов о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации Программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

В качестве исполнителей Программы выступают:

органы местного самоуправления муниципального района;

организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы, определяемые по результатам конкурсов.

VIII.Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях:

стратегическое управление реализацией Программы;

текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы.

Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется Главой Котельниковского муниципального района Волгоградской области. Глава Котельниковского муниципального района Волгоградской области:

координирует взаимодействие органов исполнительной власти Котельниковского муниципального района Волгоградской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при реализации мероприятий Программы;

рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;

представляет в Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области ежегодный отчет о ходе реализации Программы (в сроки запланированные Министерством).

Текущее управление реализацией Программы, а также контроль за ходом ее реализации осуществляется координатором Программы.

Координатором Программы является отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района.

Ответственными за реализацию мероприятий Программы являются: вышеуказанный координатор, а также руководители органов администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

Координатор в процессе реализации Программы:

Организует координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;

Готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы за истекший год и весь период реализации Программы, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей;

Осуществляет мониторинг и анализ отчетов исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы;

Осуществляет оценку социально- экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом.

Текущий контроль за выполнением и ходом реализации Программы в целом осуществляется исполнителем основных мероприятий Программы.

Исполнители отчитываются об исполнении программных мероприятий координатору ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Координатор отчитывается об исполнении Программы Главе Котельниковского муниципального района Волгоградской области ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

IX. Оценка эффективности реализации Программы

Под эффективностью Программы понимается достижение целевых показателей результативности Программы.

Цель Программы

Показатели результативности реализации Программы

Ед. измерения

Значения показателя

2012 год

2013 год

2014 год

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Котельниковском муниципальном районе

Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ МФЦ, от общего числа опрошенных

%

50

80

95

Доля органов администрации Котельниковского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги (функции) на основании утвержденных регламентов

%

90

90

100

Доля органов администрации Котельниковского муниципального района, оказывающих муниципальные услуги, подключенных к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия

%

30

50

80

Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района, от общего числа опрошенных

%

60

70

80


Среднее число обращений заявителя в органы администрации Котельниковского муниципального района

Ед.

1

1

1

Среднее число обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы администрации Котельниковского муниципального района

Ед.

2

2

2

Охват населения сетью МБУ МФЦ

%

50

75

100

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы к концу 2014 года являются:

  • оптимизация порядка предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности муниципальных услуг (функций) для физических и юридических лиц;
  • снижение организационных, временных затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров;
  • обеспечение возможности получения муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области.

Показателями, характеризующими достижение целей Программы к концу 2014 года, являются:

  1. доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей – 95 процентов;
  2. доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных качеством и доступностью муниципальных услуг для ведения бизнеса в Котельниковском муниципальном районе (процентов);
  3. доля органов администрации Котельниковского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги (функции), на основании утвержденных административных регламентов – 100 процентов;
  4. доля органов администрации Котельниковского муниципального района, оказывающих муниципальные услуги, подключенных к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия- 80 процентов;
  5. доля государственных и муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (в процентах);
  6. доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МБУ МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МБУ МФЦ (в процентах);
  7. доля заявителей, удовлетворенных качеством информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (в процентах).

X Критерии выполнения Программы

Индикатором ( качественным показателем) оценки ожидаемых результатов по годам является ежегодное фактическое выполнение всех запланированных в Программе мероприятий по различным направлениям, в том числе:

- модернизация и внедрение типового оборудования для реализации его на базе электронного документооборота;

-создание единого справочно - информационного центра при МБУ МФЦ. Целью создания которого является - сделать жизнь горожан удобнее, а работу муниципальных структур эффективнее, за счет создания в муниципальных структурах информационного пространства, основанного на единых стандартах обмена информацией. При этом центр будет призван исполнять роль объединяющего технологического звена. Интеграция и централизация информационных ресурсов, а также введение единого идентификационного номера гражданина предполагается ускорит и упростит работу с информацией, снимет проблему сопоставления данных из различных информационных систем, сделает прозрачными финансовые и информпотоки, позволит органам власти иметь более полное представление о состоянии дел в отраслях муниципалитета.

- организация четырех удаленных рабочих мест МБУ МФЦ (п. Равнинный; х. Пимено-Черни; х. Красноярский; х. Поперечный), оснащенных коллективным доступом и интегрированных с информационными системами МБУ МФЦ;

- создание выездных мобильных групп обслуживания населения в сельских населенных пунктах.

Ежегодное выполнение всех программных мероприятий в срок и на высоком уровне обеспечит достижение целей Программы.

Предполагаемые критерии оценки результатов в ходе реализации Программы:

  • доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов);
  • превышение установленных нормативных сроков предоставления государственных и муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в процентах);
  • среднее количество обращений в органы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (единиц);
  • среднее количество обращений граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги (единиц);
  • среднее время ожидания в очереди при обращении граждан района органы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (в минутах);
  • доля регламентированных государственных и муниципальных услуг (в процентах);
  • доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (в процентах);
  • доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МБУ МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в процентах);
  • доля населения Котельниковского района Волгоградской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МБУ МФЦ, от населения Котельниковского района Волгоградской области (в процентах);
  • доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области государственных и муниципальных услуг (в процентах).

Эффективность мероприятий Программы и социально-экономические последствия ее реализации оцениваются исходя из уровня достижения количественных и качественных показателей и ожидаемых результатов реализации Программы к 2014 году, приведенных в приложении 3 к Программе.

Эффективность реализации Программы определяется исходя из среднего показателя, характеризующего бюджетную и социальную эффективность, по следующей формуле:

              СоцЭфф+БюдЭфф
Эфф=--------------------------- , где
                          2

Эфф – эффективность реализации Программы;

СоцЭфф – социальная эффективность реализации Программы;

БюдЭфф- бюджетная эффективность реализации Программы.

Социальная эффективность характеризует степень достижения показателей результата по каждому индикатору и определяется исходя из среднего показателя, характеризующего социальную эффективность достижения каждого индикатора. Социальная эффективность определяется по следующей формуле:

                    N
                  sum СоцЭфф
                   i=1 i
СоцЭфф=---------------------, где:
                             N

СоцЭфф – социальная эффективность реализации Программы;

СоцЭффi-– социальная эффективность достижения i-го индикатора;

n- количество индикаторов.

Социальная эффективность достижения i- го индикатора определяется по следующей формуле:

                       РезФ i
СоцЭффi=-------------(если фактическое состояние индикатора желаемо выше, чем планируемое)
                       РезП i     

Или по формуле:

                      РезП i
СоцЭффi=-------------(если фактическое состояние индикатора желаемо ниже, чем планируемое),
                      РезФ i

где:

СоцЭффi - социальная эффективность достижения i-го индикатора;

РезФ I – фактически достигнутый результат по i-му индикатору;

РезП i – планируемый результат по i-му индикатору.

Бюджетная эффективность характеризует степень исполнения затрат по каждому индикатору и определяется исходя из среднего показателя, характеризующего бюджетную эффективность достижения каждого индикатора. Бюджетная эффективность определяется по следующей формуле:

                     n
                  SUM БюдЭфф
                   i=1 i
БюдЭфф=--------------------------- где:
                                  n

БюдЭфф- бюджетная эффективность реализации Программы;

БюдЭфф- бюджетная эффективность i-го индикатора;
      i

n-количество индикаторов.

                            ЗатП i
БюдЭфф=-------------------, где:
       i                   ЗатФ i

БюдЭфф- бюджетная эффективность i-го индикатора.
       i

ЗатП i-планируемый обьем затрат на достижение i-го индикатора;

ЗатФ i –фактические затраты на достижение i-го индикатора.

Выполнение Программы считается эффективным при достижении интегрального показателя эффективности:

От 90 до 110 процентов – приемлемый уровень эффективности;

Свыше 110 процентов – высокий уровень эффективности.

Выполнение Программы считается неэффективности при достижении интегрального показателя эффективности:

От 90 до 70 процентов – низкий уровень эффективности;

Менее 70 процентов - критический уровень эффективности.

XI. Возможные риски в процессе реализации Программы.

Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:

1.Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по муниципальным контрактам.

Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как:

  • назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;
  • принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы.

2.Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур муниципальными служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.

Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия:

  • проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;
  • оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;
  • изменение системы премирования муниципальных служащих, в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных и муниципальных услуг.

3. Недофинансирование мероприятий программы.


Приложение 1
Целевая программа "Снижение
административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункционального
центра предоставления государственных и
муниципальных услуг в Котельниковском
муниципальном районе" на 2012 - 2014 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В КОТЕЛЬНИКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

№ п/п

Наименование

мероприятий

Срок

исполнения

Исполнитель

мероприятий

Результат

исполнения

мероприятий

Источник

финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

Всего

в том числе

2012г

2013г

2014г

1.Оптимизация порядка и повышение качества предоставления муниципальных услуг

1.1

Оптимизация перечня услуг, с целью исключения избыточности и дублирования услуг в органах администрации Котельниковского муниципального района

2012 год

Отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района

Оптимизация перечня услуг


В пределах основной деятельности




1.2

Формирование и ведение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района Волгоградской области

2012-2014г.г.

Отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района

Утвержденные перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района


В пределах основной деятельности




1.3

Формирование и ведение перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое за счет средств местного бюджета Котельниковского муниципального района Волгоградской области

2012-2014г.г.

Отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района

Утвержденный перечень муниципальных услуг


В пределах основной деятельности




1.4

Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района

2012-201г.г.

Органы администрации Котельниковского муниципального района

Принятие правовых актов об утверждении административных регламентов


В пределах основной деятельности




1.5.

Проведение экспертизы проектов административных регламентов, предоставления муниципальных услуг

2012-2014г.г.

Отдел правового обеспечения администрации Котельниковского муниципального района

Согласованные проекты административных регламентов


В пределах основной деятельности




1.6

Внесение изменений в утвержденные ранее административные регламенты предоставления муниципальных услуг, с целью приведения в соответствие с действующим законодательством

2012-2014г.г.

Органы администрации Котельниковского муниципального района

Принятие правовых актов о внесении изменений в административные регламенты


В пределах основной деятельности




1.7.

Формирование, размещение и обеспечение передачи сведений в «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Волгоградской области»

2012-2014г.г.

Отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района

Реестр муниципальных услуг Котельниковского муниципального района


В пределах основной деятельности




1.8.

Проведение анализа нормативно-правовых актов с целью выявления ограничений для предоставления муниципальных услуг

2012-2014г. г.

Отдел правового обеспечения администрации Котельниковского муниципального района

Перечень, выявленных ограничений в муниципальных нормативных правовых актов.


В пределах основной деятельности




2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МБУ «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» Котельниковского муниципального района Волгоградской области

2.1

Создание МФЦ в Котельниковском муниципальном районе, в том числе организация мероприятий в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством

2012г

Органы администрации Котельниковского муниципального района

Создание МФЦ, отвечающего федеральным требованиям и стандартам комфортности


В пределах основной деятельности




2.2

Разработка и утверждение правовых актов, регламентирующих деятельность МБУ МФЦ

2012г

Отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района по согласованию с МБУ МФЦ

Принятие правового акта, регламентирующий деятельность МФЦ


В пределах основной деятельности




2.3.

Организация деятельности МБУ МФЦ Котельниковского муниципального района

2012-2014г.г.

Органы администрации Котельниковского муниципального района

Организация деятельности МБУ МФЦ

Областной бюджет

Бюджет района


2684

17045

6830

7240

2.4.

Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МБУ МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов.

2012-2013г.г.

Органы администрации Котельниковского муниципального района, МБУ МФЦ

Заключенные соглашения о взаимодействии


В пределах основной деятельности




2.5

Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, организация предоставления которых осуществляется на базе МБУ МФЦ по принципу «одного окна»

2012-2014г.г.

Отдел по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района по согласованию с МБУ МФЦ

Утвержденный перечень государственных и муниципальных услуг


В пределах основной деятельности




2.6

Обучение сотрудников МБУ МФЦ

2012-2014г.г.

Администрация МБУ МФЦ

повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Бюджет района

250

50

100

100

2.7

Создание единого справочно-информационного центра

2013-2014г.г.

Администрация МБУ МФЦ

повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Бюджет района

120


60

60

2.8

Создание и функционирование выездных мобильных групп МБУ МФЦ для обслуживания населения в сельских населенных пунктах Котельниковского муниципального района

2013-2014гг

Администрация МБУ МФЦ

Обеспечение доступа к МФЦ жителей сельских поселений Котельниковского муниципального района

областной бюджет

местный бюджет

720

840


720

480

360

2.9

Организация четырех удаленных рабочих мест МБУ МФЦ (п. Равнинный; х. Пимено-Черни; х. Красноярский; х. Поперечный), оснащенных коллективным доступом и интегрированных с информационными системами МБУ МФЦ

2014г.

Администрация МБУ МФЦ

Обеспечение доступа к МФЦ жителей сельских поселений Котельниковского муниципального района

областной бюджет

местный бюджет

400

267



400

267

2.10

Информационное сопровождение создания и функционирования МБУ МФЦ

2012-2014гг

Администрация МБУ МФЦ

Повышение информированности населения, обеспечение доступа к услугам


В пределах основной деятельности




3. Совершенствование разрешительной и контрольно- надзорной деятельности

3.1.

Подготовка сводного

доклада об осуществлении

муниципального земельного контроля в Котельниковском муниципальном районе

ежегодно

Отдел по экономической политике администрации Котельниковкого района, ОМС поселений Котельниковского муниципального района

повышение

эффективности

осуществления

муниципального

контроля


В пределах основной деятельности




3.2.

Подготовка предложений

по оптимизации

исполнения

контрольно-надзорной и

разрешительной

деятельности

2012 - 2014

годы

ОМС поселений Котельниковского муниципального района, администрация Котельниковского муниципального района, уполномоченные на осуществление

муниципального

контроля (надзора) в соответствующих сферах

оптимизация

исполнения

муниципальных

функций


В пределах основной деятельности




4.Мониторинг качества и доступности предоставления муниципальных услуг

в Котельниковском муниципальном районе

4.1.

Создание и внедрение системы мониторинга, отчетности и публичной оценки качества и результатов исполнения муниципальных функций

2012-2014г.г.

Органы администрации Котельниковского муниципального района

Отчеты о мониторинге эффективности оказания муниципальных услуг


В пределах основной деятельности




4.2.

Проведение мониторинга

практики взимания

платы за оказание услуг,

которые являются

необходимыми и

обязательными для

предоставления

муниципальных услуг

постоянно

Отдел по экономической политике администрации Котельниковкого района

оценка качества и доступности

муниципальных

услуг


В пределах основной деятельности




4.3.

Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

ежегодно


Результат оценки качества муниципальных услуг


В пределах основной деятельности




4.4.

Подготовка Доклада о

проведении мониторинга

качества предоставления

муниципальных услуг

ежегодно

Отдел по экономической политике администрации Котельниковкого района

Результат оценки качества муниципальных услуг


В пределах основной деятельности




4.5.

Публикация в СМИ и сети

Интернет результатов

мониторинга качества

предоставления

муниципальных услуг

ежегодно

Отдел по организационным и общим вопросам администрации Котельниковкого района

Результат оценки качества муниципальных услуг


В пределах основной деятельности




Начальник отдела по организационным и общим вопросам
Администрации Котельниковского муниципального район
Р.А. Меркулов


Приложение 2
Целевая программа "Снижение
административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункционального
центра предоставления государственных и
муниципальных услуг в Котельниковском
муниципальном районе" на 2012 - 2014 годы

Финансирование программных мероприятий по основным направлениям

Источники и направления расходов

Объем бюджетных ассигнований, с учетом прогноза цен на соответствующие годы (тыс. руб.)

Всего

В том числе по годам

2012год

2013 год

2014 год

Всего финансовых затрат, в том числе из:

36396

19779

8190

8427

Областного бюджета

3804

2684

720

400

Бюджета Котельниковского муниципального района

32592

17095

7470

8027

В том числе:





1.Оптимизация порядка и повышение качества предоставления муниципальных услуг





2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МБУ «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» Котельниковского муниципального района Волгоградской области, из них:





Областного бюджета

3804

2684

720

400

Бюджета Котельниковского муниципального района

32592

17095

7470

8027

3. Совершенствование разрешительной и контрольно- надзорной деятельности





4.Мониторинг качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Котельниковском муниципальном районе





Начальник отдела по организационным и общим вопросам
Администрации Котельниковского муниципального район
Р.А. Меркулов

Приложение 3
Целевая программа "Снижение
административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункционального
центра предоставления государственных и
муниципальных услуг в Котельниковском
муниципальном районе" на 2012 - 2014 годы

Целевые значения показателей (критериев) эффективности реализации целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Котельниковском муниципальном районе" на 2012 - 2014 годы

№п\п

Цели Программы, показатель результативности реализации Программы

Единица измерения

Значение показателей

2012 год

2013 год

2014 год

1

Снижение административных барьеров





1.1.

Среднее число обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы администрации Котельниковского муниципального района

единиц

2

2

2

1.2.

Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственных и муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

процентов

30

0

0

2.

Повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг





2.1.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

процентов

60

70

80

2.2.

Среднее число обращений заявителя в органы администрации района для получения одной услуги

единиц

1

1

1

2.3.

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан района органы администрации муниципального района Волгоградской области

минут

15

15

15

2.4.

Доля регламентированных государственных и муниципальных услуг

процентов

90

90

100

2.5.

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг ( функций)

процентов

70

100

100

2.6.

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МБУ МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ

процентов

55

70

80

2.7.

Доля населения района, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МБУ МФЦ, от населения района

процентов

50

75

100

2.8.

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории района, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых на территории района государственных и муниципальных услуг

процентов

50

60

60

Начальник отдела по организационным и общим вопросам
Администрации Котельниковского муниципального район
Р.А. Меркулов