С 25 сентября 2018 года на территории ответственности ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») – в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и республике Калмыкия в тестовом режиме начал работу портал «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/ В целях улучшения качества обслуживания потребителей ПАО «МРСК Юга», а также для создания эффективного механизма обратной связи с потребителями услуг введен в эксплуатацию интерактивный сервис-портал «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф/platform/portal/cons_main), посредством которого можно направить обращения (жалобы) по следующим тематикам: - отключение электроэнергии; - колебания напряжения/низкое напряжение; - дефекты электрооборудования.
Основные принципы работы портала - простота и удобство отправки сообщений, скорость их обработки. Сайт адаптирован для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах. Сообщения, поступающие на портал «Светлая страна», обрабатываются централизованно, в единой службе модерации ПАО «Россети», а затем адресуются напрямую специалистам компании. Для ответа по неоперативным заявкам отводится восемь рабочих дней с момента публикации: за это время либо будет устранена проблема, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса. |
||