| | |
|
Назначены персональные стипендии Волгоградской области в 2013-2014 учебном году учащимся Котельниковского муниципального района
Версия для печати
В соответствии с Законом Волгоградской области № 1041 «О персональных стипендиях Волгоградской области», постановлением Администрации Волгоградской области №355-п «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты персональных стипендий Волгоградской области», решением комиссии по назначению персональных стипендий Волгоградской области в 2013-2014 учебном году назначены персональные стипендии Волгоградской области. Все претенденты на персональную стипендию, учащиеся школ и студенты, отлично учатся, активно занимаются общественной деятельностью, достигли определенных успехов в искусстве или спорте. Среди 20 обучающихся 11-х классов Волгоградской области, которым назначена персональная стипендия, учащиеся МКОУ СОШ № 1 г. Котельниково Кувикова Яна и МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково Елисеева Ирина.
Кувикова Яна обладает высоким уровнем интеллектуального развития. Это активный и творческий человек. Постоянно участвует в олимпиадах по предметам естественного и гуманитарного направлений, краеведению, в спортивных состязаниях и добивается хороших результатов.
Елисеева Ирина – одна из лучших учениц класса, которая на протяжении всех лет обучения в школе имеет только отличные успехи в учении. Основанием для выдвижения являются значительные достижения в области художественного и музыкального искусств, активное участие в жизни школы и района, участие в олимпиадах и конкурсах всероссийского, регионального, зонального и муниципального уровней.
Юный возраст – это возраст свершений, когда ты полон сил, новых идей. И очень важно именно в этот период направить ребенка по правильному пути. Стипендиаты Котельниковского муниципального района уже сделали многое, поэтому отрадно, что их труд оценен по достоинству. Поощряя инициативных, талантливых, успешных, мы даем стимул к дальнейшей результативной работе не только этим ребятам, но и мотивируем их сверстников добиваться намеченных целей.
|
| | |