Памятки
Информация ЦБ РФ о финансовых изменениях в 2024 году
Некоторые вопросы о защите прав потребителей, в том числе в сфере взаимодействия с Управляющими компаниями по обслуживанию многоквартирного дома (информация семинара-совещания от 19.09.2024 г.)
Памятка «За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие - потребитель?»
Памятка "Дополнительные платные услуги при оплате жилищно-коммунальных услуг в отделениях АО «Почта России». Можно ли отказаться?" (Информация с сайта Роспотребнадзора по Волгоградской области)
Памятка "Основные аспекты при заключении кредитного договора" (Информация с сайта Роспотребнадзора по Волгоградской области)
Памятка "Какие документы подтверждают качество товаров, работ, услуг?"
Памятка "Что такое обман потребителя?"
Памятка "В каких случаях и в каком порядке производится перерасчет платы за коммунальную услугу по холодному или горячему водоснабжению?"
Памятка "Как обменять или вернуть лекарственные препараты?"
Памятка "Как доказывать факт продажи некачественных товаров, выполнения работ или оказания услуг с недостатками?"
Памятка "Нужно ли потребителю соблюдать претензионный порядок урегулирования спора?"
Памятка "Каковы сроки предъявления претензии для защиты прав потребителей?"
Памятка "Что делать в случае ненадлежащего оказания платных образовательных услуг?"
Памятка "Что делать, если посылка утеряна или повреждена?"
Памятка "Куда и как жаловаться на управляющую компанию?"
Памятка "Каков порядок перерасчета размера платы за коммунальные услуги при предоставлении их ненадлежащего качества или с перерывами?"
Памятка "Как вернуть некачественную мебель?"
Памятка "Каковы особенности обращения гражданина с иском к индивидуальному предпринимателю?"
Памятка "Как рассматриваются жалобы потребителя из книги жалоб и предложений?"
Памятка "Что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре?"
Памятка "Как взыскать с управляющей организации ущерб, причиненный скачком напряжения?"
Памятка "Каковы правила продажи товаров дистанционным способом?"
Если продавец не доставил товар, приобретенный и оплаченный в Интернет-магазине: 5 советов покупателю
Памятка "Каковы сроки предъявления претензии для защиты прав потребителей?"
Памятка "Что делать в случае проведения подрядчиком некачественного ремонта квартиры?"
Памятка "Порядок действий при пищевом отравлении после получения услуги на предприятиях общественного питания (по информации Облпромторг и ТЭК)"
Памятка "Как вернуть приобретенный товар в магазин при отсутствии чека?"
Памятка "Что делать, если в результате перепадов напряжения электроэнергии вышла из строя бытовая техника?"
Памятка "Что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке?"
Памятка "Как потребителю составить и направить претензию продавцу (изготовителю, исполнителю)?"
Образец претензии
Памятка "Как вернуть некачественный товар?"
06.05.2020 г. КОРОНАВИРУС COVID-19: МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ И ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
Памятка «СМАРТ - устройства в современном мире»
Памятка "Гарантии бесплатного оказания медицинской помощи"
Памятка "Покупаем детские игрушки"
Памятка "Покупки в интернете"
Памятка "Как составит и подать в суд исковое заявление о защите прав потребителей"
Памятка "Исполнителю услуг общественного питания"
Памятка "Советы по приобретению и выбору меховых изделий"
Памятка "Покупаем новогодние подарки"
Памятка "Предоставление платных медицинских услуг"
Памятка "Покупателю (заказчику) мебели"
Памятка "Покупателю технически сложных товаров"
Памятка "О потребительском кредите"
Памятка "Каждому требованию свой срок"
Памятка "Пользуемся услугами легкового такси"
Памятка "Мобильная связь без проблем"
Памятка "Доказываем наличие производственного брака, экспертиза товара"
|