АДМИНИСТРАЦИЯ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р О Т О К О Л
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Котельниковского муниципального района и урегулированию конфликта интересов _______________________________________________________________________
Котельниково
08 июля 2016 г. № 6_
14-00
Председатель – управляющий делами администрации Котельниковского
муниципального района, Петренко Андрей Алексеевич;
Секретарь – ведущий специалист отдела правового и кадрового обеспечения
администрации Котельниковского муниципального района,
Попова Елена Александровна.
Присутствовали: 6 человек (список прилагается).
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О порядке принятия решений комиссии по повестке дня.
2. О рассмотрении вопроса в отношении ведущего специалиста отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области Небыковой Оксаны Николаевны о намерении выполнять иную оплачиваемую работу в МБУК «Центр досуга и кино» по должности заместителя директора по клубной работе.
3. Об итогах работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за 1 полугодие 2016 г.(докладчик Попова Е.А.- ведущий специалист отдела правового и кадрового обеспечения)
1.1. По первому вопросу повестки дня
ПОСТАНОВИЛИ:
1.2. Решения комиссии по повестке дня принимать открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Результаты голосования: «За» - 6, «Против» - 0, «Воздержалось» - 0.
2. По второму вопросу повестки дня
ПОСТАНОВИЛИ:
2.1. Установить, что выполнение ведущим специалистом отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Котельниковского муниципального района Небыковой О.Н. иной оплачиваемой работы не влечет возникновения конфликта интересов.
Копию протокола заседания комиссии или выписку из него приобщить к личному делу Небыковой О.Н.., а также не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания комиссии, вручить под роспись.
2.2. Голосовали:
«За» - 6, «Против» - 0, «Воздержалось» - 0.
3. По третьему вопросу с докладом об итогах работы комиссии за 1 полугодие выступила Попова Е.А. - С начала года было проведено 5 заседаний комиссии, из них - 2 плановых заседания, касающихся вопросов об итогах работы комиссии за прошедший год и анализа предоставленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей и 3 заседания комиссии, где были рассмотрены вопросы, касающиеся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, вопросов о выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы.
Решение комиссии, касающихся вопросов о даче согласия и о намерении выполнять иную оплачиваемую работу вынесено положительное.
В рамках предоставленных полномочий должностным лицом (специалистом) по кадровым вопросам, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации все представленные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за себя и членов своей семьи за 2015 год проанализированы и проверены на предмет полноты заполнения, наличие ошибок, правильность формирования сведений по разделам справок, проведен сравнительный анализ со сведениями, представленными указанными лицами в справках о доходах за прошедший год.
В ходе обработки представленных сведений фактов сокрытия доходов, неполно или недостоверно представленных сведений, несоответствия доходов расходам установлено не было.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи, в соответствии с Порядком, за весь период замещения лицом, представляющим сведения, должностей, замещение которых влечет за собой размещение его сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещены на сайте и ежегодно обновляются со дня истечения срока, установленного для их подачи.
Случаев нарушения лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, установленных ограничений и запретов, возникновения конфликта интересов и принятых мерах по его предотвращению, а также о применении к указанным лицам мер ответственности, предусмотренных законодательством нет.
Проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими администрации Котельниковского муниципального района не проводилось за отсутствием информации.
В целях обеспечения информационной открытости решений, принимаемых комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов, информация о деятельности комиссии размещается на официальном сайте администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
ПОСТАНОВИЛИ:
3.1. Информацию по третьему вопросу принять без обсуждения
3.2. Голосовали:
«За» - 6, «Против» - 0, «Воздержалось» - 0.
Председатель А.А. Петренко
Секретарь Е.А. Попова
Члены комиссии Д.О. Бородачев
Е.Н. Донченко
Л.А. Тальковская
Л.М. Потапов