Подготовка и направление межведомственного запроса в форме документа на бумажном носителе - Администрация Котельниковского района
Вернуться к обычному виду

Подготовка и направление межведомственного запроса в форме документа на бумажном носителе

Версия для печати

Для направления межведомственного запроса в форме документа на бумажном носителе специалистом производятся следующие действия.

Специалист готовит запросы не позднее дня, следующего за днем получения им заявления и иных документов, полученных от заявителя.

Специалист изучает заявление и комплект документов, представленных заявителем. По результатам анализа специалистом определяются документы, которые запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия (перечень документов приведен в Приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям).

Если заявитель по собственной инициативе представил документы (все или часть), которые должны запрашиваться и предоставляться по запросам, то направление запросов для получения таких документов не требуется, за исключением направления межведомственных запросов в ФНС России и ФМС России (в соответствии с решением Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления (протокол заседания от 14 февраля 2012 г. № 3) об обязательном направлении межведомственных запросов в базовые государственные информационные ресурсы). Определив документы, которые необходимо запросить, специалист готовит соответствующие запросы.

При подготовке запроса по получению конкретного документа, специалист осуществляет следующие действия.

Специалист определяет конкретный орган (организацию), в которую должен быть направлен запрос. Для этого используется перечень исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся документы (данный перечень готовится территориальным управлением и поддерживается в актуальном состоянии). При необходимости уточнения наличия запрашиваемого документа (информации) специалист связывается с представителем соответствующего органа или организации (контактную информацию по лицам, ответственным за межведомственное взаимодействие готовит территориальное управление и поддерживает в актуальном состоянии).

Специалист подготавливает межведомственный запрос.

Для подготовки запроса специалист использует примерную форму, приведенную в Приложении 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении формы запроса специалист обязательно указывает следующие данные:

  1. наименование органа, направляющего запрос;
  2. наименование органа (организации), в адрес которого направляется запрос;
  3. наименование государственной услуги: «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  4. положения (абзац (часть), подпункт (пункт), пункт (часть), статья) нормативного правового акта, которыми установлена обязанность представления документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также реквизиты данного нормативного правового акта (вид акта, его дата, номер, наименование);
  5. сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, согласно Приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям;
  6. контактная информация органа, необходимая для направления ответа (например, если запрос направляется территориальным отделом территориального органа Росреестра, указывается полное наименование отдела, адрес, по которому должен быть направлен ответ на запрос);
  7. фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона, факса и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

В запросе помимо наименования органа или организации, в которые направляется запрос, специалистом указывается почтовый адрес такого органа или организации, согласно Перечню исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для государственной регистрации прав.

В целях соблюдения установленного срока государственной регистрации прав специалист может просить орган или организацию, в которую направляет запрос, помимо направления запрашиваемого документа и (или) информации на бумажном носителе (ответа на запрос), дополнительно отправить (дублировать) копию (электронный образ) ответа на запрос по факсу или электронной почте. В этом случае, специалист делает соответствующую запись в запросе, а при необходимости связывается с представителем соответствующего органа или организации.

Подготовленный запрос в форме документа на бумажном носителе подписывается собственноручной подписью и скрепляется печатью государственного регистратора. Специалист передает подготовленный запрос в форме документа на бумажном носителе в отдел отправки корреспонденции в день подготовки запроса.



ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ

  1. Разрешение на строительство объекта недвижимости*.
  2. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости*.
  3. Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением)*.
  4. Выписка из реестра государственной собственности*.
  5. Выписка из реестра муниципальной собственности*.
  6. Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства*.
  7. Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости - решение о присвоении адреса объекту недвижимости.
  8. Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов.
  9. Решение о проведении торгов.
  10. Протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
  11. Паспорт объекта культурного наследия.
  12. Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам власти, за исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию).

* С реквизитным составом межведомственного запроса и получаемых посредством СМЭВ сведений по данному документу можно познакомиться в описании формата электронного сервиса, размещенного на сайте методической поддержки реализации Федерального закона № 210-ФЗ reestr.210fz.ru

Приложение 2

Примерная форма запроса

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА (ОРГАНИЗАЦИИ), НАПРАВЛЯЮЩЕГО (НАПРАВЛЯЮЩЕЙ) ЗАПРОС

(наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления, подведомственной исполнительному органу государственной власти субъекта РФ или органу местного самоуправления организации)

«___» ________________ 20___ г.

Исх. № ______________________

_____________________________

(дата направления запроса и регистрационный номер)

Запрос

В целях предоставления государственной услуги ________________________________________

(наименование государственной услуги,

_________________________________________________________________________________

для предоставления которой необходимо представление документа,

_________________________________________________________________________________

номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг)

в соответствии с

___________________________________________________________

(указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление

документа, необходимого для предоставления государственной услуги,

и указание на реквизиты данного нормативного правового акта)

прошу представить


(наименование документа, необходимого для предоставления государственной услуги)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

в отношении

  ___________________________________________________________

(указывается наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Для предоставления запрашиваемого документа сообщаю следующие

сведения: ___________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________.

Контактная информация для направления ответа на межведомственный

запрос:

_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Ответ на запрос прошу направить в срок, не превышающий пяти рабочих

дней со дня поступления запроса.







Должность лица, подписавшего запрос

_______________


_____________________


(подпись)


(инициалы, фамилия)

Исполнитель:
Фамилия, имя, отчество
должность
номер служебного телефона (факса) и адрес электронной почты данного лица
Подготовил:
Главный специалист-эксперт
Котельниковского отдела Управления Росреестра
по Волгоградской области
Н.А.Харькова