О качестве государственных услуг котельниковского отдела управления росреестра - Администрация Котельниковского района
Вернуться к обычному виду

О качестве государственных услуг котельниковского отдела управления росреестра

Версия для печати

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
по Волгоградской области
Котельниковский отдел


О КАЧЕСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА

За 9 месяцев 2013 года в соответствии с Федеральным законом №122-ФЗ от 21.07.1997г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», согласно данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственными регистраторами Котельниковского отдела Управления Росреестра по Волгоградской области принято 10597 решений о государственной регистрации и 8 решений об отказе в государственной регистрации, что составляет 0,07% от общего количества зарегистрированных дел.

По сравнению же с аналогичным периодом 2012 года количество принятых решений об отказе в государственной регистрации в 2013г. увеличилось в 3 раза, в 2012 году государственными регистраторами принято 2 решения об отказе в государственной регистрации.

Количество отказов в государственной регистрации за 9 месяцев 2013 года, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года увеличилось по объективным причинам, а именно:

  • заявителями не представлены документы, необходимые для государственной регистрации;
  • были выявлены противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными;
  • отсутствие документов, необходимых для государственной регистрации прав;

Котельниковским отделом Управления Росреестра ведется работа по снижению количества принятых решений об отказе в государственной регистрации. В рамках пресс-конференции, мероприятий «Дни Федеральной службы, государственной регистрации, кадастра и картографии» и публикаций в СМИ освещаются наиболее актуальные для граждан и профессиональных участников рынка недвижимости вопросы государственной регистрации прав. Мероприятия, направленные на повышение правовой культуры граждан, способствуют более качественной подготовке документов, представляемых на государственную регистрацию.

Так же немалую роль в работе по повышению качества государственных услуг играет межведомственное взаимодействие, благодаря которому необходимые для государственной регистрации прав документы запрашиваются Управлением в органах государственной власти и местного самоуправления без участия заявителей.

Главный специалист-эксперт
Котельниковсокого отдела

Н.А.Харькова