Об утверждении временных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг - Администрация Котельниковского района
Вернуться к обычному виду

Об утверждении временных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг

Версия для печати


Приложение № 4 к
постановлению администрации
Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области от
28.07.2014г. № 635

ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Прием документов от многодетных семей для постановки их на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков»

Общие положения

1.1. Временный административный регламент предоставления администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги «Прием документов от многодетных семей для постановки их на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» (далее – Регламент) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента исполнения администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) муниципальной услуги «Прием документов от многодетных семей для постановки их на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» является определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Администрацией при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Административный регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальной услуги:

правомерность предоставления муниципальной услуги;

заявительный порядок обращения за предоставлением муниципального услуги;

открытость деятельности органов местного самоуправления;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

возможность получения услуги в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг;

правомерность взимания платы за муниципальные услуги.

1.4. Административный регламент предусматривает реализацию прав заявителей при получении муниципальной услуги, а именно:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате, а также, с использованием портала государственных и муниципальных услуг;

получать муниципальную услугу в электронной форме, а также, с использованием портала государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством по выбору заявителя;

право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются гражданине Российской Федерации, имеющие трех и более детей, проживающие на территории Волгоградской области в течение не менее пяти лет.

1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

1.6.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- на официальном сайте Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области: http:kotelnikovo-region.ru, раздел экономики, подраздел муниципальные услуги, нормативно-правовая база;

- непосредственно в отделе по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, далее «Отдел экономики »

Место расположения Отдела экономики: 404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, дом № 9, 1-й этаж, кабинет № 2.

Телефон для справок:

- начальник Отдела экономики: 8 (84476) 3-36-06;

- специалисты Отдела экономики: 8 (84476) 3-35-06.

Электронный адрес: kotel_im@volganet.ru

- на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.volganet.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.gosuslugi.ru.

- непосредственно в Муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту МБУ «МФЦ»).

Место расположения МБУ «МФЦ»: 404354, Волгоградская область, г. Котельниково ул. Ленина, дом № 31, 1-й этаж.

Телефон для справок :

- начальник МБУ «МФЦ»: 8 (84476) 3-16-75;

- специалисты МБУ «МФЦ»: 8 (84476) 3-14-84, 3-13-32.

1.6.2. Консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

Отдел экономики график работы:

День недели

Режим работы

Понедельник

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Вторник

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Среда

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Четверг

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Пятница

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

08.00-12.00 (перерыв 12.00 – 13.00)

Суббота, воскресенье

Выходные дни

МБУ «МФЦ» график работы

День недели

Режим работы

Понедельник

08.00 - 18.00 без перерыва

Вторник

08.00 - 18.00 без перерыва

Среда

08.00 - 18.00 без перерыва

Четверг

08.00 - 20.00 без перерыва

Пятница

08.00 - 18.00 без перерыва

Суббота

08.00 - 12.00 без перерыва

Воскресенье

Выходной день

1.6.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленном пунктом 1.6.2. регламента, по адресам, указанным в пункте 1.6.1. регламента.

1.6.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами:

1) отделом экономики при непосредственно личном или письменном обращении по адресу:

404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, дом № 9, 1-й этаж, кабинет № 2.

2) МБУ «МФЦ» непосредственно личном или письменном обращении по адресу:

404354, Волгоградская область, г. Котельниково, ул. Ленина д. 31, 1-й этаж.

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники; посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации), публикации в средствах массовой информации; посредством размещения информации на информационных стендах в Администрации;

Электронный адрес администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области: kotel_im@volganet.ru

Электронный адрес МБУ «МФЦ»: information@mfckotelnikovo.ru

1.7. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на Интернет - сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом и должностными лицами отдела экономики, специалистом МБУ «МФЦ» и не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела экономики, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

б) индивидуальное консультирование на портале Правительства Волгоградской области.

в) индивидуальное консультирование по почте. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

г) индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если специалист отдела экономики, специалист МБУ «МФЦ», осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

д) индивидуальное консультирование по электронной почте. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

е) публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на портале.

ж) публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела экономики с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Прием документов от многодетных семей для постановки их на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» (далее - муниципальной услуга).

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее администрация).

Ответственный исполнитель за предоставление муниципальной услуги является отдел экономики администрации Котельниковского муниципального района. В рамках соглашения данная услуга, может предоставляться МБУ «МФЦ»

Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

МБУ «МФЦ» участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:

1) осуществляет прием заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

3) взаимодействует с Администрацией и другими органами и учреждениями, участвующими в предоставлении услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса при необходимости с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

4) выдает расписки о принятии документов;

5) выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:

- регистрация заявлений о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства (приложение № 1);

- передача заявлений по описи в администрацию Котельниковского муниципального района.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок регистрации заявления и представленных документов в течении 15 минут;

Передача заявления и документов в отдел экономики в течение девяти календарных дней с момента регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 2, ст. 3301) «Российская газета» №238-239, 08.12.1994);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 №14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №5, ст. 410), «Российская газета» №23, 06.02.1996, №24, 07.02.1996, №25, 08.02.1996, №27, 10.02.1996);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.11.2001 №146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №49, ст. 4552), «Парламентская газета», №224, 28.11.2001, «Российская газета» №233, 28.11.2001);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №44, ст. 4147), «Парламентская газета», №204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации 1997, №30, ст. 3594), «Российская газета», №145, 30.07.1997);

Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, №44, ст. 4148),

Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, №1 (часть 1), ст. 15), «Российская газета», №1, 12.01.2005, «Парламентская газета», №7-8, 15.01.2005);

Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №31, ст. 4017), «Российская газета», №165, 01.08.2007, «Парламентская газета», №99-101, 09.08.2007);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179), «Российская газета», №168, 30.07.2010);

Законом Волгоградской области от 04.04.2003г. № 809-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно при обращении:

- оригинал заявления о предоставлении в собственность земельного участка, находящегося в государственной не разграниченной и расположенного на территории Котельниковского района Волгоградской области, гражданина, имеющего трех и более детей, по форме согласно приложению №1 к Регламенту. Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя;

1) копию своего паспорта или документа, его заменяющего, копии паспортов, свидетельств о рождении, усыновлении детей;

2) документы (документ), подтверждающие (подтверждающий) постоянное проживание гражданина на территории Волгоградской области в течение не менее пяти лет, предшествующих дате подачи им заявления о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность, а также совместное проживание гражданина и его детей (сведения о регистрации по месту жительства гражданина и его детей либо решение суда об установлении соответствующего факта);

3) копию договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями (родителем), - для приемной семьи;

4) копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для граждан, назначенных опекунами или попечителями несовершеннолетних детей;

5) документы, подтверждающие обучение совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, - для граждан, имеющих указанных детей;

6) согласие на обработку персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом "О персональных данных".

Копии документов должны быть заверены в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке или представлены с предъявлением подлинника. При предъявлении подлинников документов копии с них заверяются специалистом учреждения, осуществляющим прием документов, а подлинники возвращаются заявителю.

Документы также могут быть представлены в МБУ «МФЦ» в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет в соответствии с действующим законодательством.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.1, МБУ «МФЦ» в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает в органе регистрационного учета сведения о регистрации по месту жительства заявителя и его детей.

Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1, подаются гражданином в орган предоставляющий муниципальную услугу, лично либо направляются почтовым отправлением с описью вложения или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

-не подтверждено наличие у гражданина трех и более несовершеннолетних детей, в том числе по договору о приемной семье, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения;

-не подтверждено постоянное проживание гражданина, имеющего трех и более детей, на территории Волгоградской области;

-не подтверждено совместное проживание гражданина и его детей.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

2.10.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

при подаче запроса (заявления) лично срок регистрации не более 15 минут;

при подаче запроса (заявителя) в форме электронного документа в течении 1дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги.

Здание, в котором расположен орган, предоставляющий муниципальную услугу находится с учетом пешеходной доступности не более 15 минут от остановки общественного транспорта.

Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

В помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами - не более 2 раз в течение 10-15 минут.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МБУ «МФЦ» предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Администрация при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с МБУ «МФЦ».

На официальном сайте Администрации в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;

3.1. Состав административных процедур.

Представление муниципальной услуги, при обращении заявителя лично, по почте и при обращении в МБУ «МФЦ», в форме электронного документа включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления заявителя;

- экспертиза представленных заявителем документов;

- формирование запросов в соответствующие структурные подразделения органов местного самоуправления при необходимости;

- выдача заявителю расписки.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в МБУ «МФЦ».

Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста учреждения МБУ «МФЦ» и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия специалистом учреждения МБУ «МФЦ», осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.

Прием и регистрация заявления от заявителя осуществляется специалистом учреждения МБУ «МФЦ», ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приёме, специалистом ответственным за получение почтовой корреспонденции, а так же специалистом ответственным за электронный документооборот.

Данные заявления вносятся в журнал учета в порядке очередности (время, дата).

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1. Регламента.

В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник учреждения МБУ «МФЦ», возвращает комплект документов заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист учреждения МБУ «МФЦ» работы с заявителями, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в журнале учета.

В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись «расписка получена», дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

3.2.2. Экспертиза представленных заявителем документов при личном обращении, обращении по почте и в форме электронного документа в МБУ «МФЦ».

Экспертизу представленных документов осуществляет специалист МБУ «МФЦ».

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

В случае, если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента и (или) представлены не в полном объеме, специалист МБУ «МФЦ» осуществляет подготовку письма о возврате заявления.

В письме указываются основания для возврата заявления. Специалист МБУ «МФЦ» визирует подготовленный им проект соответствующего письма и передает его на подписание руководителю МБУ «МФЦ».

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней.

В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе, если на заявлении проставлена отметка о проведенной проверке), ответственный за обработку в порядке делопроизводства передает полученные документы ответственному лицу за формирование результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.2.3. Формирование запросов в учреждения при необходимости.

После проведенной экспертизы документов, специалист МБУ «МФЦ», ответственный за формирование результатов услуги, в случае необходимости подготавливает запросы соответствующие учреждения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.

3.2.4. Передача заявлений и документов в администрацию Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

Специалист МБУ «МФЦ» подготавливает акт приема- передачи заявлений и документов и передает специалисту отдела по экономики, ответственному по подготовке проекта решения по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях последующего бесплатного предоставления земельных.

Максимальный срок административной процедуры составляет не более 9 дней с момента регистрации заявлений.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами МБУ «МФЦ», ответственными за контроль предоставления услуг, руководителем МБУ «МФЦ» и руководителями отдела Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 (один) раз в год, внеплановые – при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами отдела по экономической политике Администрации на основании распоряжения Главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

4.6. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Должностные лица Отдела экономики и специалист МБУ «МФЦ» несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в установленном законом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУ «МФЦ» по адресу: 404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, дом № 31, 1-й этаж.

5.2.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо специалиста МБУ «МФЦ», решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Жалоба, поступившая в МБУ «МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы МБУ «МФЦ», принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2.3. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Приложение № 1
к административному регламенту

«Прием документов от многодетных семей для
постановки их на учет в целях бесплатного предоставления
земельных участков»

Главе Котельниковского муниципального
района Волгоградской области __________________________
от______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
проживающего (ей) ________________________________________
________________________________________
(адрес постоянного места жительства)
телефон: _______________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
о постановке на учет в целях последующего предоставления
земельного участка в собственность бесплатно


В соответствии с Законом Волгоградской области от 04.04.2003г. № 809-ОД
"О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно",
постановлением Правительства Волгоградской области от 12.02.2013г. № 59-п "Об
утверждении Порядка предоставления земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан
бесплатно", прошу Вас поставить меня как, ______________________
________________________________________________________________________________
(категория гражданина, в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1
Закона Волгоградской области от 04.04.2003г. № 809-ОД)


на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность
бесплатно, расположенного на
территории___________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать наименование населенного пункта)
для_____________________________________________________________________
(указать вид использования;, земельного; участка - для ведения личного подсобного
хозяйства или индивидуального жилищного строительства
(в соответствии с категорией гражданина)


Ранее земельный участок, в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1 Закона
Волгоградской области от 04.04.2003г. № 809-ОД "О предоставлении земельных
участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в
собственность граждан бесплатно" в мою собственность не предоставлялся.

Настоящим заявлением, в порядке и на условиях, определенных
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О
персональных данных", даю согласие Администрации Котельниковского
муниципального района Волгоградской области, Отделу по экономической
политике Администрации Котельниковского муниципального района,
Министерству по управлению государственным имуществом Волгоградской
области на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку, хранение, уничтожение и на передачу моих персональных данных
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, телефон (служебный,
домашний, мобильный), адрес места жительства (фактический и прописка)
заинтересованным сторонам, на основании официального запроса, в рамках их
компетенции, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3
части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О персональных
данных".

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (а).

Прилагаемые к заявлению документы:
1. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество гражданина)

__ __________ 20__г.

Заявление принято: __ ___________ 20__г. в__ часов __ минут

_________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество специалиста (подпись)
принявшего заявление)

«Расписка получена»,
__________________ дата получения копии заявления,

подпись_________________________
____________________________фамилия и инициалы заявителя или его представителя.



Приложение № 5
к постановлению администрации
Котельниковского муниципального района
Волгоградской области
от 28.07.2014г. № 635


ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

I Общие положения

1.1. Временный административный регламент предоставления администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (далее – Регламент) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента исполнения администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее- Администрация) муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства» является определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Администрацией при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Административный регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальной услуги:

правомерность предоставления муниципальной услуги;

заявительный порядок обращения за предоставлением муниципального услуги;

открытость деятельности органов местного самоуправления;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

возможность получения услуги в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг;

правомерность взимания платы за муниципальные услуги.

1.4. Административный регламент предусматривает реализацию прав заявителей при получении муниципальной услуги, а именно:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате, а также, с использованием портала государственных и муниципальных услуг;

получать муниципальную услугу в электронной форме, а также, с использованием портала государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством по выбору заявителя;

право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются гражданине Российской Федерации, имеющие трех и более детей, проживающие на территории Волгоградской области в течение не менее пяти лет.

1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

1.6.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- на официальном сайте Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области: http:kotelnikovo-region.ru, раздел экономики, подраздел муниципальные услуги, нормативно-правовая база;

- непосредственно в отделе по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, далее «Отдел экономики »

Место расположения Отдела экономики: 404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, дом № 9, 1-й этаж, кабинет № 2.

Телефон для справок:

- начальник Отдела экономики: 8 (84476) 3-36-06;

- специалисты Отдела экономики: 8 (84476) 3-35-06.

Электронный адрес: kotel_im@volganet.ru

- на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.volganet.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.gosuslugi.ru.

1.6.2. Отдел экономики осуществляет, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

График работы:

День недели

Режим работы

Понедельник

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Вторник

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Среда

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Четверг

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Пятница

08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

08.00-12.00 (перерыв 12.00 – 13.00)

Суббота, воскресенье

Выходные дни

1.6.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленном пунктом 1.6.2. регламента, по адресам, указанным в пункте 1.6.1. регламента.

1.6.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела экономики.

- непосредственно при личном или письменном обращении по адресам:

404354, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, дом № 9, 1-й этаж, кабинет № 2.

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники; посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации), публикации в средствах массовой информации; посредством размещения информации на информационных стендах в Администрации;

Телефон для справок:

- начальник Отдела: 8 (84476) 3-36-06;

- специалисты Отдела: 8 (84476) 3-35-06.

Электронный адрес: kotel_im@volganet.ru

1.7. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на Интернет - сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

а) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом и должностными лицами отдела экономики и не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела экономики, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

б) индивидуальное консультирование на портале Правительства Волгоградской области.

в) индивидуальное консультирование по почте. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

г) индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если специалист отдела экономики, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

д) индивидуальное консультирование по электронной почте. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

е) публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на портале.

ж) публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела экономики с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел экономики.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Отдел экономики участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:

1) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

2) выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решений о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства (приложение № 1);

- принятие решений об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства (приложение № 2);

-- уведомление о возврате гражданину, имеющему трех и более детей, заявления о предоставлении земельного участка ему в собственность бесплатно и приложенных к нему документов (Приложение № 3).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

В течение 30 дней с момента регистрации поступившего заявления и документов, администрация принимает решение о постановке гражданина на учет в целях последующего предоставления ему земельного участка в собственность бесплатно (далее - учет) либо об отказе в постановке гражданина на учет.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 2, ст. 3301) «Российская газета» №238-239, 08.12.1994);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 №14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №5, ст. 410), «Российская газета» №23, 06.02.1996, №24, 07.02.1996, №25, 08.02.1996, №27, 10.02.1996);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.11.2001 №146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №49, ст. 4552), «Парламентская газета», №224, 28.11.2001, «Российская газета» №233, 28.11.2001);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №44, ст. 4147), «Парламентская газета», №204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации 1997, №30, ст. 3594), «Российская газета», №145, 30.07.1997);

Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, №44, ст. 4148);

Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, №1 (часть 1), ст. 15), «Российская газета», №1, 12.01.2005, «Парламентская газета», №7-8, 15.01.2005);

Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №31, ст. 4017), «Российская газета», №165, 01.08.2007, «Парламентская газета», №99-101, 09.08.2007);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179), «Российская газета», №168, 30.07.2010);

Законом Волгоградской области от 04.04.2003г. № 809-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно"; иными нормативно-правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

1) Заявление, по форме приложение 4.

2) копию своего паспорта или документа, его заменяющего, копии паспортов, свидетельств о рождении, усыновлении детей;

3) документы (документ), подтверждающие (подтверждающий) постоянное проживание гражданина на территории Волгоградской области в течение не менее пяти лет, предшествующих дате подачи им заявления о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность, а также совместное проживание гражданина и его детей (сведения о регистрации по месту жительства гражданина и его детей либо решение суда об установлении соответствующего факта);

4) копию договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями (родителем), - для приемной семьи;

5) копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для граждан, назначенных опекунами или попечителями несовершеннолетних детей;

6) документы, подтверждающие обучение совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, - для граждан, имеющих указанных детей;

Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников. При предъявлении подлинников документов копии с них заверяются должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим прием документов, а подлинники документов возвращаются гражданину.

2.6.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.6.1, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает в органе регистрационного учета сведения о регистрации по месту жительства заявителя и его детей.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - нет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1) поступление от этого гражданина письменного заявления о снятии с учета;

2) утрата этим гражданином права на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;

3) выезд этого гражданина на место жительства в другое муниципальное образование;

4) принятие уполномоченным органом решения о предоставлении этому гражданину земельного участка в собственность бесплатно в порядке, установленном законом Волгоградской области № 809-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно";

5) выявление в поступивших от этого гражданина в уполномоченный орган документах сведений, не соответствующих действительности, но послуживших основанием для принятия гражданина на учет.

6) не подтверждено наличие у гражданина трех и более несовершеннолетних детей, в том числе по договору о приемной семье, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения;

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут;

2.10.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

Максимальный срок регистрации запроса не более 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

Здание администрации находится с учетом пешеходной доступности не более 15 минут от остановки общественного транспорта.

Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

В помещениях администрации размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами - не более 2 раз в течение 10-15 минут.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Администрация при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МБУ «МФЦ»).

На официальном сайте Администрации в сети Интернет и Единого портала государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав административных процедур:

Предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и заявлений от муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Котельниковского муниципального района Волгоградской области;

- формирование распорядительного документа;

- подготовка результатов предоставления услуги к выдаче;

- выдача результатов предоставления услуги.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Формирование распорядительного документа о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков.

Учет граждан осуществляется на основании регистрации их заявлений в журнале учета заявлений.

Заявления рассматриваются с учетом даты и времени поступления. Книга учета заявлений должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью администрации Котельниковского муниципального района. Заполнение книги учета заявлений осуществляется разборчиво, от руки, без подчисток и помарок.

Допускается ведение учета заявлений на электронных носителях наряду с ведением соответствующего учета в книге учета заявлений. При несовпадении информации на электронных носителях и в книге учета заявлений приоритет имеет запись в книге учета заявлений.

При отсутствии оснований для возврата документов, специалист отдела экономики обеспечивает рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги не позднее 7календарных дней с момента поступления документов в отдел экономики.

Максимальный срок -7 дней.

После получения информации (заключений, писем) от соответствующих структурных подразделений органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, специалист отдела, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку распорядительного документа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

После этого специалист отдела экономики, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование результатов услуги, передает сформированный документ должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.

После подписания и регистрации результатов муниципальной услуги соответствующий документ передается специалисту отдела экономики, ответственному за выдачу результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Затем специалист отдела экономики передает решение о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления им в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства» специалисту отдела по организационным и общим вопросам, для дальнейшего направления в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 часов.

3.2.2.Формирование распорядительного документа об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков.

В случае установления оснований для отказа в постановке гражданина на учет, специалист отдела экономики, осуществляет подготовку распорядительного документа и сопроводительного письма.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.

Основанием для отказа гражданину в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, является несоблюдение условий, определенных Законом Волгоградской области от 04.04.2003г. № 809-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно":

- не подтверждено наличие у гражданина трех и более несовершеннолетних детей, в том числе по договору о приемной семье, а также совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения;

- не подтверждение постоянного проживания гражданина на территории Волгоградской области;

- не подтверждение совместного проживания гражданина и его детей.

После этого специалист отдела экономики, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование подготовленного распорядительного документа об отказе и сопроводительного письма, передает сформированные документы должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание соответствующих документов.

После подписания и регистрации результатов муниципальной услуги соответствующие документы передаются специалисту отдела экономики, ответственному за выдачу результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Затем специалист отдела экономики подготавливает экземпляр решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей для направления в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 часов.

3.2.3 Формирование уведомления о возврате гражданину, имеющему трех и более детей, заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и приложенных к нему документов.

Специалист отдела экономики в течение 7 дней со дня поступления заявления с документами от МБУ «МФЦ» обеспечивает проверку наличия документов, и правильность их оформления.

В течение указанного срока при наличии оснований для возврата заявителю осуществляется возврат документов.

В случае установления несоответствия заявления о постановке гражданина на учет и приложенных к нему документов требованиям законодательства, специалист отдела экономики, осуществляет подготовку уведомления о возврате и сопроводительного письма гражданину, имеющему трех и более детей, заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и приложенных к нему документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 часов.

Основанием для возврата документов гражданину, имеющему трех и более детей, является несоблюдение условий, определенных Законом Волгоградской области от 04.04.2003г. № 809-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно".

После этого специалист отдела экономики, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование результатов услуги, передает сформированный документ должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание соответствующих документов.

После подписания и регистрации результатов государственной услуги соответствующий документ передается специалисту отдела экономики, ответственному за выдачу результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.2.4. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче. Основанием для начала административной процедуры является передача в отдел по организационным и общим вопросам готового результата услуги.

Специалист отдел по экономики осуществляет сортировку полученных документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги – сотрудник отдел по организационным и общим вопросам осуществляет передачу сформированного документа на отправку заявителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочий дня.

В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги – специалист отдела экономики, получивший сформированный документ, уведомляет по телефону заявителя о готовности результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Затем ответственный за выдачу результатов услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.

В случае если способ предоставления выбран – личное обращение, то специалист отдела экономики осуществляет выдачу результатов предоставления услуги при личном обращении.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в отдел экономики.

При обращении заявителя, специалист ответственный за выдачу результатов услуги, осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность гражданина, а также доверенности, в случае обращения уполномоченного представителя заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

Если необходимые документы в наличии, специалист ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

Запись формируется на лицевой стороне втором экземпляре решения о постановке на учет, либо об отказе в постановке на учет. Проставляются дата и время, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

IV. Формы контроля над исполнением административного регламента

4.1. Должностные лица Администрации и Отдела экономики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц Администрации и Отдела экономики, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации и Отдела экономики, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее по тексту - текущий контроль), осуществляется руководителем Отдела экономики, а также руководителем Администрации.

Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела экономики, руководителем Администрации, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела экономики и Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела экономики, руководителем Администрации.

4.3. Осуществление текущего контроля осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

- проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

- проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;

- проведение внеплановых проверок по письменным обращениям заявителя.

Для проверки соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела, Администрации положений Административного регламента решением Администрации формируется комиссия.

В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки осуществляется контроль над предоставлением муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки осуществляется контроль над осуществлением определенной административной процедуры.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Отдела, Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Администрации:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Отдела, Администрации муниципальной услуги;

- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Отдела, должностных лиц Администрации;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Отдела, Администрации прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем Администрации.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела экономики, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.


Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей,
в целях бесплатного предоставления им в собственность
земельных участков для индивидуального жилищного строительства»


ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

О постановке граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях последующего предоставления им земельных участков в собственность бесплатно

Рассмотрев заявления о предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, представленные ими документы, в соответствии со статьей 28 Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 04.04.2003г. № 809-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно», Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области, администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области

постановляет:

1. Поставить на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях последующего предоставления им земельных участков в собственность бесплатно, по списку согласно приложению.

2. Поручить отделу по организационным и общим вопросам администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления направить гражданам, указанным в приложении к настоящему постановлению, выписку из решения о постановке их на учет.

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по экономической и налоговой политике – начальника отдела по экономической политике P.P. Болубневу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Котельниковского
муниципального района





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей,
в целях бесплатного предоставления им в собственность
земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

Об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно

Рассмотрев заявление гражданина _____________ от ________ и представленные документы, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 04.04.2003г. № 809-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно», администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области

постановляет:

1. Отказать гражданину (гражданке) ____________ в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно, по следующему основанию (следующим основаниям): _______________________________________________________________________________ (основания отказа)

2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по экономической и налоговой политике – начальника отдела по экономической политике P.P. Болубнёву.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Котельниковского
муниципального района



Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей,
в целях бесплатного предоставления им в собственность
земельных участков для индивидуального жилищного строительства»


УВЕДОМЛЕНИЕ
о возврате гражданину, имеющему трех и более детей, заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и приложенных к нему документов

Администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Законом Волгоградской области от 04.04.2003г. № 809-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно» (далее – Закон), в связи с несоответствием заявления и приложенных к нему документов требованиям, возвращает гражданке _________________ заявление от ________ о предоставлении земельного участка

Ф.И.О. полностью

в собственность бесплатно и приложенные к нему документы.

Причина возврата: _________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________


Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей,
в целях бесплатного предоставления им в собственность
земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

Главе Котельниковского муниципального
района Волгоградской области
__________________________
от______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
проживающего (ей)
________________________________________
________________________________________
(адрес постоянного места жительства)
телефон: _______________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
о постановке на учет в целях последующего предоставления
земельного участка в собственность бесплатно

В соответствии с Законом Волгоградской области от 04.04.2003г. № 809-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно", постановлением Правительства Волгоградской области от 12.02.2013г. № 59-п "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно", прошу Вас поставить меня как, ______________________
________________________________________________________________________________
(категория гражданина, в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1
Закона Волгоградской области от 04.04.2003г. № 809-ОД)

на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно, расположенного на территории___________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать наименование населенного пункта)
для_____________________________________________________________________
(указать вид использования;, земельного; участка - для ведения личного подсобного хозяйства
или индивидуального жилищного строительства (в соответствии с категорией гражданина)

Ранее земельный участок, в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1 Закона Волгоградской области от 04.04.2003г. № 809-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно" в мою собственность не предоставлялся.

Настоящим заявлением, в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, Отделу по экономической политике Администрации Котельниковского муниципального района, Министерству по управлению государственным имуществом Волгоградской области на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, хранение, уничтожение и на передачу моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, телефон (служебный, домашний, мобильный), адрес места жительства (фактический и прописка) заинтересованным сторонам, на основании официального запроса, в рамках их компетенции, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных".

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (а).

Прилагаемые к заявлению документы:
1. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________ ____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество гражданина)
__ __________ 20__г.

Заявление принято: __ ___________ 20__г. в__ часов __ минут
_________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество специалиста (подпись)
принявшего заявление)

«Расписка получена»,
__________________ дата получения копии заявления,
подпись_________________________
____________________________фамилия и инициалы заявителя или его представителя.

Назад