За 2015 год в администрацию района поступили 200 обращений, что на 30 обращений меньше, чем за 2014 год (230 обращений), в том числе:
115 – письменных обращений;
77 - обращений в ходе личных приемов должностных лиц администрации района.
Из них 8 коллективных обращений, 23 повторных.
Кроме того, 107 запросов информации по обращениям поступили из вышестоящих органов (они включены в письменные обращения). Из Администрации Президента РФ – 55, Губернатора и Администрации Волгоградской области – 42, депутатов Волгоградской областной Думы – 10.
За 2015 год должностными лицами администрации района проведено 12 личных приемов,
в ходе которых принято 77 жителей района, рассмотрено 64 обращения.
Наиболее актуальными в текущем году являются следующие вопросы:
- Благоустройство города и района. Обустройство придомовых территорий – 5;
- Улучшение жилищных условий – 27;
- Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг – 6;
- Строительство и реконструкция объектов ЖД-транспорта, автомобильных дорог – 7;
- Земельные споры – 4;
- Социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения – 9;
- Содержание общего имущества, ветхое жилье – 6;
- Перебои в водоснабжении – 6;
- Вопросы трудоустройства – 7;
- Вопросы здравоохранения и образования – 4.
Даны разъяснения по существу вопросов на 200 обращений, из них 23 обращения рассмотрены с выездом на место.
За 9 месяцев 2015 года поступило 152 обращения граждан в письменной форме. На приеме по личным вопросам у главы администрации района побывали 64 человека. Заявления и просьбы носят социальный характер. Это вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, лечением, газификацией, водоснабжением, освещением, транспортным обслуживанием, тарифах на услуги ЖКХ, ремонте и строительстве дорог и тротуаров, по программе «Молодой семье – доступное жилье».
За первое полугодие 2015 года поступило 105 обращений граждан в письменной форме. На приеме по личным вопросам у главы администрации района побывали 47 человек. Заявления и просьбы носят социальный характер. Это вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, лечением, газификацией, водоснабжением, освещением, транспортным обслуживанием, тарифах на услуги ЖКХ, ремонте и строительстве дорог и тротуаров, по программе «Молодой семье – доступное жилье».